О сбоях в работе системы сообщалось 19 октября Причиной сбоя, зафиксированного в работе МЭШ 19 октября, стала перегрузка системы. О том, как специалистам в кратчайшие сроки удалось восстановить работу «Московской электронной школы», рассказала сооснователь компании «Лаборатория Касперского». — Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, […]

О сбоях в работе системы сообщалось 19 октября
Причиной сбоя, зафиксированного в работе МЭШ 19 октября, стала перегрузка системы. О том, как специалистам в кратчайшие сроки удалось восстановить работу «Московской электронной школы», рассказала сооснователь компании «Лаборатория Касперского».
— Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса, — уточнила Наталья Касперская.
В понедельник, после завершения осенних каникул в Москве, к МЭШ одновременно подключились старшеклассники всех школ и учителя. Перегрузка в работе сервиса, по словам специалиста, в этом случае является обычным явлением. Восстановить систему удалось уже ко второму уроку, а полностью устранить сбой – на следующие сутки.
Ранее в Москве сообщалось о сбоях в работе МЭШ. Пользователи не смогли подключиться к электронному журналу и дневнику. В настоящее время система работает в штатном режиме. Обучаться дистанционно продолжают учащиеся 6-11 классов школ Москвы.