Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн. Фото: mos.ru В Москве проводится систематическая работа по переводу государственных услуг в онлайн-формат, которые наиболее удобен горожанам в сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Так, например, за первый квартал текущего года жители Москвы смогли получить более 90 процентов государственных услуг, касающихся земельно-имущественной сферы, […]Вконтакте
Одноклассники

В Москве проводится систематическая работа по переводу государственных услуг в онлайн-формат, которые наиболее удобен горожанам в сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Так, например, за первый квартал текущего года жители Москвы смогли получить более 90 процентов государственных услуг, касающихся земельно-имущественной сферы, в режиме онлайн. Всего же горожане подали свыше трехсот тысяч заявок на получение таких услуг.
— Было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, — говорится в сообщении на сайте департамента городского имущества Москвы.
Текущая ситуация с коронавирусом не повлияла на время обработки заявок. Наоборот, по словам заместителя мэра Москвы Владимира Ефимова, удалось сократить сроки получения отдельных государственных услуг.